+7 (495) 730 15 55
будни 8°° - 21°° выходные 8°° - 18°°

Как вернуть товар?

  • Одна из бутылок оказалась поврежденной в процессе доставки. 


    При отгрузке Вы не обратили на это внимание и оплатили заказ полностью. После ухода курьера течь дала о себе знать. Во избежание недоразумений слейте воду из поврежденной бутылки. Пометьте бутылку маркером, как бракованную. И перезвоните своему оператору для фиксирования этой информации в карточке. При следующей доставке Вам компенсируют бракованную бутыль неповрежденной без дополнительных затрат с Вашей стороны. Напомните оператору при оформлении заказа о бракованной бутылке при прошлой доставке, чтобы он смог правильно оформить закрывающие документы.                                         Важно!!! Мы забираем бракованные бутыли на обмен!!! В случае потери бракованной тары клиент должен возместить за нее залог. Бонус распространяется на воду, но не на тару.

  • Оборудование оплаченное и доставленное оказалось в нерабочем состоянии. 


    По действующему законодательству РФ в случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец обязан заменить такой товар на товар, не бывший в употреблении. При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.