-
· Заказ сделан через сайт Мы проверяем все заказы, полученные через сайт или приложение. С Вами связывается наш специалист и, уточняя детали заказа, оформляет доставку. Следовательно, вы можете дождаться подтверждающего звонка и изменить или отменить заказ. Либо перезвонить оператору самостоятельно по телефону 8 (495) 730-15-55. Будьте готовы назвать оператору номер вашего заказа. Его можно посмотреть в личном кабинете - мои заказы либо в оповещающем письме, высланном на ваш электронный адрес.
-
· Если заказ был сделан через call-center Вам необходимо связаться с оператором и изменить или отменить заказ. Напоминаем, что третья доставка (подряд) не состоявшаяся по вине клиента оплачивается дополнительно. Чтобы не попасть в такую ситуацию, сообщите нам об отмене заказа до приезда водителя (лучше раньше). Мы все исправим.