- Проверьте наличие воды в бутылке. Может она просто закончилась? Тогда, как вы уже, наверное, догадались, поменяйте бутыль.
- Наличие воздушной пробки в системе. Покачайте бутыль из стороны в сторону. Если Вы увидите пузыри воздуха, поднимающиеся с характерным булькающим звуком, то причина неисправности в возникновении воздушной пробки. Вы это точно не пропустите. По завершению процесса выхода воздуха нажмите на кран. Вода пошла? Вы справились.
- Возможной причиной может стать попадание в систему инородного предмета. Например, фрагмента защитной пленки с крышки бутылки. Прежде чем устанавливать бутыль на кулер убедитесь, что удалили не только прозрачную защитную пленку опоясывающую крышку, но и гигиеническую этикетку с верхней поверхности пробки. Зачастую про нее забывают и ее фрагменты попадая в систему, препятствуют току воды. В этом случае не пытайтесь справиться с неисправностью самостоятельно. Перезвоните своему оператору, он оформит выезд мастера или замену кулера.
- Есть вероятность, что кто-то из ваших коллег перекрутил регулятор термореле (гайка на задней стенке кулера) в результате чего вода замерзла. Для устранения неисправности нужно отключить кулер от сети и подождать примерно 8 часов пока ледяная пробка растает. Перед подключением кулера термореле выкручиваем в обратную сторону.