Прежде чем звонить своему оператору исключите вероятность наличия микротрещины в бутылке. Для этого нужно:
- Отключить кулер от розетки.
- Снять бутыль.
- Открыть кран холодной воды и слить всю воду из водоприемника.
- Заглянуть в крышку водоприемника (чаша со стержнем посередине). Если там осталась вода, то удалить ее.
- Если из холодного крана шла холодная вода, то можно сразу установить новую бутыль. Если через 30-40 минут течь не возобновится, то проблема решена.
- Если из холодного крана шла горячая или теплая вода, бутыль имела температуру выше комнатной, то необходимо слить воду с обоих кранов и дать кулеру остыть при комнатной температуре в течение 2-х часов. После чего установить на кулер новую бутыль. Не используйте старую – проблема повторится.
- Если кулер только вернули после диагностики или ремонта, и он течет, проверьте закручена ли сливная гайка на задней панели.