+7 (495) 730 15 55
будни 8°° - 21°° выходные 8°° - 18°°

Что делать если потек кулер?

Прежде чем звонить своему оператору исключите вероятность наличия микротрещины в бутылке. Для этого нужно:
  • Отключить кулер от розетки.
  • Снять бутыль.
  • Открыть кран холодной воды и слить всю воду из водоприемника.
  • Заглянуть в крышку водоприемника (чаша со стержнем посередине). Если там осталась вода, то удалить ее.
  • Если из холодного крана шла холодная вода, то можно сразу установить новую бутыль. Если через 30-40 минут течь не возобновится, то проблема решена.
  • Если из холодного крана шла горячая или теплая вода, бутыль имела температуру выше комнатной, то необходимо слить воду с обоих кранов и дать кулеру остыть при комнатной температуре в течение 2-х часов. После чего установить на кулер новую бутыль. Не используйте старую – проблема повторится. 
  • Если кулер только вернули после диагностики или ремонта, и он течет, проверьте закручена ли сливная гайка на задней панели.
Если все эти манипуляции не помогли, позвоните в сервисный отдел и сообщите о проблеме. Оператор оформит выезд мастера, ремонт или замену кулера.